Основным конкурентным преимуществом нашей компании является выполнение полного цикла работ, от проектирования и изготовления зданий, до монтажа и сдачи готового объекта «под ключ».

 Получить консультацию и расчет стоимости Вы можете по телефону +7 (495) 142 44 20 или отправьте заявку
нам на почту contact@mtk-olimp.ru

В большинстве случаев отбойники устанавливаются посередине дороги для разделения проезжей части. Кроме этого, они предотвращают возникновение людей и животных на сложных участках дороги. Представляя собой элементы оснащения эстакад, дорог, мостов, минимизируется возможность столкновения со встречными машинами.

Конструкция отбойников

Дорожные ограждения просто необходимы на опасных участках автодороги. Крутые повороты, съезды и спуски. В зависимости от конструктивных особенностей, отбойники подразделяются на следующие виды:

  • Мостового назначения одностороннего и двустороннего типа.
  • Дорожные с двусторонней конструкцией, или просто двустороннего исполнения.

Процесс изготовления дорожных ограждений из металла, регламентируется ГОСТом 26804-86. Конструкция из себя представляет сборное изделие, состоящее из начальных, рабочих, переходных и конечных участков. Друг от друга они отличаются шагом стоек. В качестве элементов сборки используют амортизаторы, жесткие консоли, стойки и балки. Они связываются между собой специальными скобами и болтам. Дополнительно оснащаются световозвращающими элементами для лучшего восприятия водителями в темное время суток.

Дорожные опорные стойки СД-1 – СД-3 имеют большую длину: их заглубляют в асфальт и заливают цементным раствором. Для монтажа используется сваебойная техника, оснащенная гидравлическими функциями. Мостовые и обычные стойки крепятся к уже готовому основанию болтовыми элементами в заранее подготовленные отверстия.

Высота отбойников на рабочих участках = 75 см, шаг стоек = 1-4 метра (в зависимости от удерживающей способности барьера). Марка, конструкции и место монтажа должны выбираться в зависимости от СНиПа 2.05.03-84 и 2.05.02-85. Для изготовления конструктивных элементов барьерного ограждения используется листовая сталь и швеллер №10-12. В некоторых случаях в качестве разделительных элементов монтируются барьеры из слабо натянутых тросов.

Преимущества дорожных отбойников

Конструкции современных дорожных металлических барьеров наделены следующими преимуществами:

  • Выдерживают динамические и статические нагрузки. Удерживающая способность составляет — 450 килоджоулей.
  • Уровень ущерба в случае аварии невысокий.
  • Разнообразие фиксирующих элементов и конструкций для сооружения барьеров различного назначения.
  • Высокое качество изделий и полное соответствие заявленным характеристикам.
  • Визуальная видимость барьеров даже в темное время суток.

Благодаря наличию обработки против появления коррозии, они могут выдерживать сезонные перепады температуры, не боятся влажности и иных внешних факторов.