Для создания автотранспортной логистики, которая позволит обеспечить наиболее оптимальный способ для движения легкового, грузового и ж\д транспорта. Для этого необходимы металлоконструкции спецназначения.

Мостовые конструкции

Металлоконструкции для строительства мостовых металлоконструкций над оврагами, обрывами, водоемами, играют большую роль в развитии инфраструктуры. В подавляющем большинстве материалом для их сооружения является сталь. Она обладает целым рядом преимуществ, среди них стоит выделить следующие качества:

  • Высокий уровень жесткости.
  • Минимальная стоимость.
  • Большой выбор конструктивных решений, в зависимости от установленных проектов габаритов и размеров.
  • Возможность возвести металлоконструкцию, которая будет выдерживать максимальную нагрузку.
  • Устойчивость металлоконструкций ко всем погодным условиям.
  • Продолжительный срок эксплуатации металлоконструкции.

Мостовые металлоконструкции относятся к сооружениям стратегического назначения. Поэтому к ним предъявляются завышенные требования.

На мостовой конструкции можно осуществить прокладку асфальтового покрытия в виде проезжей части для транспортных средств, обустроить пешеходные дорожки. В обязательном порядке происходит установка и установка приборов безопасности, дорожных указателей и иных устройств.

Классификация

В зависимости от технического предназначения, металлические сооружения в виде мостов подразделяются на:

  • Балочные. Выполняются из металлических балок.
  • Арочные и арочно-консольные изделия. Выполняются в форме цельной арки или полуарки. Над ней может возводиться ж\д полотно, пешеходный переход, автодорога.
  • Вантовые и висячие конструкции. Опорами в данном случае являются пилоны. Для вантовых мостов характерно наличие дополнительных опор.
  • Понтонные сборно-разборные конструкции. Необходимы для временной переправы через водоемы, овраги.

Изготовление мостовых конструкций

Изготовление мостовых металлоконструкций представляет собой сложный многоступенчатый процесс. При производстве задействуются все виды стального проката. В качестве основных конструкционных деталей могут использоваться двутавровые и тавровые балки в сварном, горячекатаном, холоднокатаном виде.

Элементы мостовой конструкции соединяются с помощью сварки или метизов (болты, шпильки). Отверстия в металлоконструкциях для сборки и крепления делаются за счет плазменной резки. Полная сборка может выполняться непосредственно на строительной площадке или на заводе-изготовителе. Изготовитель должен провести контрольную проверку на соответствие деталей. Он собирает на месте, и убеждается, что все детали идеально подходят.

Для защиты конструкции от окисления и разрушения, покрывают защитным средством. Оно наносится на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. В качестве очистки используется пескоструйное оборудование. При наличии агрессивных сред, наносят цинковый слой.

При конструировании мостов могут использоваться типовые металлоконструкции ферм. Они исполняют роль пролетов. Чтобы правильно рассчитать конструкцию, нужно пригласить специалиста. Никаких ограничений по монтажу и установке, их можно эксплуатировать при любых погодных условиях.

Пешеходные переходы и путепроводы

С помощью металлоконструкций можно построить пешеходы над автодорогой и ж\д рельсами для обеспечения безопасности пешеходов. Обязательными элементами являются поручни и перила для обеспечения безопасности людей. Пешеходные переходы должны оснащаться освещающими устройствами.

Готовые металлоконструкции подвергаются окрашиванию, после проведения предварительной подготовки. Проходят проверку на качество, прочность. Для этого используется лазерный и ультразвуковой дефектоскоп или иное приспособление. Мостовые металлоконструкции могут иметь различное дизайнерское оформление. Все зависит от выбранного проекта и окружающей инфраструктуры.